Особенности моющих средств.

 

 

Для того, чтобы посудомоечная машина прослужила как можно дольше и при этом отлично отмывала посуду на протяжении всего срока ее эксплуатации, необходимо четко представлять себе, какие именно средства необходимо использовать для нее. Точно так же, какв случае ручной мойки посуды, моющие средства для посудомоечных машин должны эффективно удалять загрязнения всех видов с поверхности посуды, смягчать излишне жесткую воду и обесцвечивать окрашенные загрязнения.

Какие узлы стиральной машины чаще всего выходят из строя и почему?

 

 

Причины поломки стиральной машины могут быть самыми разными, причем для различных ее узлов они также могут сильно отличаться. Если рассматривать электронные компоненты, то наибольшую опасность для них представляет нестабильное электропитание.

Приводной ремень в стиральной машине.

 

 

Приводной ремень до сих пор весьма часто используется многими производителями стиральных машин, несмотря на практически повсеместное распространение машин с прямым приводом. Выбор в пользу приводного ремня объясняется тем, что в этом случае электродвигатель стиральной машины избавляется от некоторых видов нагрузок, которые воздействуют на него.

Типы электродвигателей для стиральных машин.

 

 

Процесс стирки невозможен без вращения стирального барабана. Движителем для него служит электродвигатель, подсоединенный к барабану либо через шкив, либо непосредственно закрепленный на валу в случае стиральных машин с прямым приводом. При этом используются два типа электродвигателей: коллекторные и асинхронные.

 

ТЭН: что это такое?

 

 

Аббревиатура «ТЭН» расшифровывается одинаково во всех случаях, где бы данное устройство не использовалось. Это – трубчатый электронагреватель. В стиральных машинах ТЭН позволяет нагреть воду в баке до нужной температуры, при которой белье отстирывается наилучшим образом за счет взаимодействия с химическими реагентами стирального порошка.

 

Сливной насос (помпа)

 

 

Задача сливного насоса (помпы) в стиральной машине – это быстрая откачка воды из бака. Хотя сливное отверстие всегда и располагается в самой нижней точке машины, вход в канализацию не обязательно находится ниже него, в результате чего слив воды самотеком становится либо совсем невозможен, либо будет происходить недопустимо медленно.

Клапан залива в стиральной машине.

 

 

Основной задачей клапана является ограничение подачи воды внутрь стиральной машины. Переключение между положениями «открыто» и «зарыто» осуществляется при помощи электромагнита, управляемого электронным контроллером. Несмотря на столь элементарную конструкцию, от эффективности работы клапана залива воды во многом зависит и качество стирки, и степень отжатия белья, и срок нормальной эксплуатации стиральной машины в целом.

 

Манжет (манжета) люка стиральной машины

 

 

Манжета в современной стиральной машине – круглый резиновый элемент, соединяющий переднюю стенку с баком для белья. Основная его функция заключается в предотвращении попадания воды и пены от стирального порошка во внутреннюю полость устройства, где располагаются электродвигатель, шкив и электронный контроллер. Выход из строя этого не сложного по своей конструкции чреват серьезными последствиями для технического состояния стиральной машины.

Узел подшипников в стиральной машине с фронтальной загрузкой.

Чаще всего в стиральных машинах с фронтальной загрузкой белья устанавливают подшипниковых узел, состоящий либо из двух разделенных сальником подшипников, либо применяют более совершенные двурядные подшипники. Ввиду того, что этот узел подвергается во время работы машины существенным нагрузкам, его крепление к задней стенке производится с применением усиливающих элементов, что увеличивает надежность конструкции, но значительно осложняет ее ремонт. Иногда даже приходится заменять целиком всю стенку машины или заменять узел подшипников вместе с крестовиной.

 

 

Плюсы и минусы прямого привода стиральных машин.

 Сама идея использования прямого привода в бытовых приводимых в движение электрическим двигателем устройствах уже не нова. Плюсов от такой конструкции достаточно много. Здесь и заметное снижение производимого в процессе работы шума, и гарантия от выхода в самый неподходящий момент приводного шкива, и множество других преимуществ